Редукторы
Редуктором называют механизм, включающий шестереночные соединения, дающий возможность преобразовать мощность. Независимо от модели автомобиля и года выпуска, энергия от мотора к задним колесам передается именно посредством редуктора.
Внутренняя часть редуктора разных моделей практически не отличается. В него входит основная передача, в свою очередь содержащая: полуось, дифференциал, ведомую и ведущую шестеренку, шестерню полуоси, шестерни сателлиты. Сила от установки проходит через коробку передач, а шестеренки составляют основную передачу. Дифференциал служит распределителем энергии меж полуосями, дает возможность перемещаться с разной скоростью.
Зубцы шестеренок основной передачи не расположены под углом 90 градусов и это по причине передачи гипоидного типа. Она имеет такие отличительные свойства:
- плавность перемещения;
- уменьшение шума;
- понижение степени нагрузки на зубцы.
Благодаря этой передаче увеличивается эксплуатационный срок редуктора и улучшаются его такие качества, как практичность и надежность. Помимо гипоидной еще широко используются конические, червячные и цилиндрические виды. Все они отличаются прочностью и бесперебойной работой при надлежащем техобслуживании.