Трансмиссионное масло Delo Gear Lubricants ESI
Chevron Delo Gear Lubricants ESI являются первосортными, многофункциональными трансмиссионными маслами.
В их рецептуру входят базовые масла ISOSYN™. Они компаундированы уникальной противозадирной присадкой, в которой используется неорганическое боратное соединение. Они также содержат присадку для ограничения пробуксовки, а также ингибиторы окисления, коррозии, ржавления и пенообразования.
Трансмиссионные масла Chevron Delo Gear Lubricants ESI идеально подходят для использования в коробках передач, подверженных воздействию крайне высоких температур и нагрузок.
Результаты испытаний продемонстрировали, что смазки для зубчатых передач Chevron Delo Gear Lubricants ESI создают противоизносную пленку, которая в 3-5 раз толще, чем обычная серно-фосфорная противоизносная пленка. Пленка из неорганических боратных соединений не вступает в реакцию с металлами. Пленка быстро образуется и обеспечивает превосходную защиту шестерен, а также повышает теплоустойчивость. Вследствие сведения трения до минимума наблюдается понижение рабочих температур.
Применение:
Эти смазочные материалы прекрасно подходят для всех типов автотракторных и промышленных подшипников и шестерен, особенно в тех случаях, когда они подвергаются воздействию высоких температур и нагрузок. Они могут использоваться для долива в самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения. Они прекрасно контролируют износ даже в присутствии небольшого количества воды.
Их отличная теплоустойчивость и стойкость к окислению, а также защита от износа продлевают срок использования шестерен, а также увеличивают интервалы между заменой смазки.
Смазки для зубчатых передач Chevron Delo Gear Lubricants ESI – это единственные несинтетические масла для шестерен, которые получили одобрение для использования в программе по увеличенной до 750.000 миль гарантии в осях Dana/Spicer (см. Eaton PS-037).
Трансмиссионные масла Chevron Delo Gear Lubricants ESI 80W-90 – это единственное несинтетическое масло для шестерен, которое получило одобрение на увеличение срока использования в осях Meritor (ранее Rockwell) при сливах при пробегах в 500.000 миль.