Описание
Продукт представляет собой тормоз с наличием двух контуров, функционирующих независимо друг от друга и создающих избыток тормозной способности. Он обладает высоким тормозным моментом и весьма компактной конструкцией, взаимодействует с разделенной пластиной якоря и двумя цепями катушки, которые независимы. Тормоз полностью соответствует требованиям законодательства по отношению к избыточной тормозной способности, может активно применяться, к примеру, в пассажирских лифтах.
INTORQ BFK464 обладает высокой скоростью переключения, отчего достигается максимальная безопасность всей системы. Всякого рода шумы при переключении сводятся к минимуму – подобные преимущества обеспечивает отлично спроектированная система демпфирования. Есть еще плюс изделия – это компактность конструкции: шейка ротора немного выступает в подшипниковый щит мотора, а зубцы шестерни ротора укорочены.
Применение
Продукт применяется в оборудовании большего количества отраслей промышленности, является основным звеном в достижении бесперебойности, а также, высокой эффективности текущих производственных процессов.
Предложена обширная линейка тормозов с различной производительностью, габаритами, системы незамысловаты в настройке и установке. Могут настраиваться под определенные случаи использования.
Порядок выбора
Выбирается исходя из присущих изделию характеристик и из того, в какой именно отрасли будет использоваться впоследствии. Также учитывается дополнительное оборудование, коим обладает представленное изделие.
Отличительные характеристики
Имеет ярко выраженные свойства, которые отличают изделие от других. Тормозной момент составляет 2 х 1200 Нм, 7 размеров. Имеет место стабильный тормозной момент на контактных поверхностях с высокой температурой. Есть действенная функция, помогающая в значительной степени подавлять шум, причем, на протяжении длительного времени.
Надо отметить, что пониженная степень шума в момент переключения, присутствует благодаря шумоподавлению, которое не предполагает техническое обслуживание. Присутствует мониторинг опций при помощи микропереключателя, переключателя индуктивного или механического. Соединение вала привода ротора происходит посредством прямой передачи без ступицы. Типовые испытания соответствуют с EN81-20 / 50-2014.