Когда дело касается проверки уровня наличия трансмиссионной жидкости в АКПП, то оказывается, что это тайна. Многие полагают, что у каждого автомобиля этот нюанс индивидуальный. Таким образом, он просто усложняется, в то время как в реальности все намного проще. Специалисты в этой сфере советуют осуществлять проверку уровня ATF достаточно часто - через каждые пять-семь тысяч километров пробега. Благодаря именно своевременно сделанной проверке появляется возможность успешно избежать большое количество трудностей в данном плане. Лучше если точный замер будет проводиться на хорошо прогретой коробке.
Действие первое.
Поставить автомобиль на ровную платформу. Мотор, функционирующий в режиме холостого хода, положение рычага «Р» (или же «N» для отдельных видов автомобилей, к примеру, переднеприводных Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Dodge RAM, Grand Cherokee, отдельных моделей Chrysler, АКП VW и Audi трехскоростных). Необходимо перевести рычаг во все положения, которые только возможны для конкретного транспортного средства. Такой шаг необходим, чтобы заполнить масляной жидкостью все системы управления. Затем следует возвратить в исходное положение.
Действие второе.
Отыскать щуп и это совсем несложно, так как он, в более частых случаях, покрашен в красный цвет. Но надо учитывать, что здесь имеются определенные нюансы:
- В заднеприводных видах автомобилях: в основном со стороны пассажира отсека мотора возле задней части мотора.
- В переднеприводных видах автомобилях: в основном со стороны шофера, там, где находится трансмиссия - на одной стороне.
Если не найден щуп, то это совсем не удивительно, потому как во множестве авто от изготовителей Toyota, Ford, GM и иных, щуп просто отсутствует. В некоторых случаях, вместо него создано специальное смотровое окно, чтобы выполнять проверку уровня. Если и он отсутствует, что лучше обратиться в СТО, чтобы осуществить данную проверку.
Действие третье.
Достать щуп, после чего вытереть его насухо, вставить до упора, потом извлечь. Проверить уровень и на прогретой коробке, он обязательно будет меж двумя отметками, где находится надпись «HOT».
Следует выбирать исключительно трансмиссионную жидкость высокого качества, систематически проверять ее уровень. Таким образом можно предотвратить многочисленные вероятные проблемы, могущие возникнуть с трансмиссией.