С того времени как появились автоматические трансмиссии, изготовители смазочных жидкостей совершали разработки новых масел, пытались усовершенствовать прежние продукты, чтобы добиться наилучшей производительности.
Рабочая жидкость A
Презентована в средине прошедшего столетия для применения в трансмиссиях автоматического типа на авто General Motors.
Рабочая жидкость F
Всемирно известные бренды Toyota и Ford Motor презентовали данную трансмиссию в 1967 году в качестве эквивалента жидкости A. Произошел более заметный сдвиг, чем в случае с вариантами General Motor, содержащими оригинальный Dexron и дальнейшие версии.
Dexron
Настоящее название для продуктов трансмиссии автоматического типа General Motors, покрытая жидкостью F.
Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF
Большая часть изготовителей смазочных ресурсов применяют данный термин как общий для собственной жидкости, соответствующий ранним спецификациям.
Dexron II
Данный вид разработан в семидесятых годах для замены GM Dexron, чтобы добиться оптимального контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления.
Mercon Type CJ
Специально предназначенная жидкость для трансмиссий авто Ford C-6, создана подобно Dexron II, ее не стоит применять в автоматике, потому как там нужен тип F.
Mercon Type H: спецификация является устаревшей от Ford, имеет существенное различие с продуктами Dexron, Ford Type F.
Ford Mercon: подобна Dexron II.
C-4 Torque Fluid: коммерческое наименование Allison Division GM для средних и тяжелых рабочих режимов автоматических трансмиссий. На базе спецификации Allison TES-389, которая смогла внедрить одну из систем одобрения для конкретных брендов. Больше данная спецификация не поддерживается.
Unimark Global Multi-Purpose
Этот термин является общим для жидкости, отвечающий требованиям, которые предъявляются индивидуальными автоматизированными коробками передач большего числа изготовителей для авто, не требующими варианты с пониженной вязкостью.
Dexron-VI
Презентован для шестиступенчатой коробки передач с наличием заднего привода GM Hydra-Matic 6L80. Успешно заменил Dexron II и III, может применяться в трансмиссиях General Motors российского изготовления или импортных автоматических вариантах. Это трансмиссионная жидкость с наличием низкой вязкости и ее надо употреблять с синтетической жидкостью низкой вязкости.