Система трансмиссионной жидкости транспортного средства закрыта, что означает, что жидкость или масло внутри, не могут вытекать, когда все работает должным образом. Поэтому, когда транспортные средства теряют трансмиссионную жидкость, это указывает на проблему в дополнение к простой необходимости добавлять больше жидкости или масла.
Существует множество причин утечки жидкости из коробки - от простых исправлений до довольно серьезных проблем. Это не означает, что можно отложить контроль над транспортным средством. Даже отсрочка легкого ремонта может привести к большему количеству проблем, если их игнорировать, что в конечном итоге вызовет еще большую головную боль и позже взорвет кошелек владельца машины. Вот наиболее распространенные причины потери трансмиссионной жидкости:
Незакрепленный поддон
Поддон трансмиссионного масла или жидкости предназначен для улавливания дополнительных жидкостей, которые в противном случае могли бы вытечь, поэтому, если чаша не закреплена, ничто не сможет предотвратить потери в трансмиссии. После замены фильтра или отсоединения поддона невозможно просто закрыть его, когда едете по пересеченной местности.
Прокладка масляного поддона
Высокая температура или неправильная эксплуатация могут привести к поломке или повреждению прокладки масляного поддона. Несмотря на то, что эту часть дешево заменить, могут возникнуть более серьезные проблемы, если проблему оставить без присмотра.
Неверно выровненная сливная пробка
После слива трансмиссионной жидкости или другой сервисной работы сливная пробка может быть неправильно прикручена вдоль резьбы. Это может привести к негерметичной передаче, но это относительно легко устранить.
Поврежденный корпус колокола
При движении по грунтовым дорогам или другим сложным поверхностям, возможно, что камень или другой объект попадут в корпус колокола с такой силой, чтобы расколоть или образовать отверстие, в которое может проникнуть трансмиссионная жидкость.
Перфорированные или потрескавшиеся жидкостные патрубки
Аналогично, предметы, собранные дорогой и брошенные шинами, могут попасть в жидкостные магистрали трансмиссии и привести к потерям трансмиссии.
Неисправный гидротрансформатор
Реже гидротрансформатор, который отвечает за переключение передач в автоматических коробках передач, может быть поврежден и это приведет к потерям в трансмиссии. К сожалению, это дорогостоящий ремонт, который также трудно диагностировать.
Если постоянно проверять уровень жидкости в машине или грузовике как часть общего технического обслуживания или передачи не переключаются как обычно, можно даже не знать о потерях трансмиссионной жидкости транспортного средства. Другим признаком потери трансмиссионного масла является накопление красной скользкой жидкости под автомобилем, которая может быть размером с небольшую монету, в зависимости от серьезности потери. Если водитель знает, что жидкости мало или он видел следы протечек на парковке необходимо обратиться в сервис для консультации и ремонта. Там могут помочь диагностировать причину утечки и дадут соответствующие рекомендации по ремонту.