Выбор масла в коробку передач

Поделитесь ссылкой:

Главным назначением трансмиссионной масляной жидкости является несение ответственности за нормальное функционирование коробки передач. В сущности, оно выполняет одинаковую миссию с моторным маслом - смазывает детали, защищает их от трения. Потому, трансмиссионный продукт необходимо периодически менять, знать тип, допуск и класс подходящие для вашего авто.

Главным назначением трансмиссионной масляной жидкости является несение ответственности за нормальное функционирование коробки передач. В сущности, оно выполняет одинаковую миссию с моторным маслом - смазывает детали, защищает их от трения. Потому, трансмиссионный продукт необходимо периодически менять, знать тип, допуск и класс подходящие для вашего авто.

Он включает минеральные, синтетические, полусинтетические виды:

Минеральные. Самые частые в употреблении, что объяснятся их небольшой стоимостью, но они имеют и существенный недостаток: посредственные низкотемпературные характеристики, минимальный период службы.

Полусинтетические. Это смесь минеральных и синтетических составляющих, они дороже первого варианта, но и характеристики лучше.

Синтетические. Считаются наилучшими трансмиссионными продуктами с хорошими эксплуатационными характеристиками и длительным периодом службы. Они содержат лишь синтетические элементы, повышают текучесть масла, его стойкость к резким температурным перепадам.

Главные критерии выбора:

  1. Вязкость – важное качество, помогает жидкости не застывать при морозе, сохранять густоту в жару.
  2. Есть нужный допуск изготовителя авто.
  3. Базовое масло – вид применяемого базового масла обязан определяться условиями использования, спецификой механизма коробки.

Масляные жидкости Valvoline созданы на базовых высококачественных маслах, в них применяются присадки, дающие надежность и отличное функционирование.  

На чем еще стоит сфокусироваться?  

Принцип функционирования АКПП значительно отличается от функционирования МКПП, следовательно, отличается смазка. В «механике», крутящий момент от мотора к колесам передается через зубчатые зацепления, потому предъявлены высокие требования к маслам, у них должны присутствовать противозадирные и противоизносные качества.

Действие АКПП другое, крутящий момент передается от мотора через гидротрансформатор, и основная миссия отводится гидравлическому маслу, отличающемуся от продукта, применяемого в МКПП. Гидравлический продукт считается рабочим телом АКПП, потому имеют место повышенные требованиям к моющим, также, антиокислительным качествам жидкости для АКПП.

Никогда не следует заливать масло для коробки механического типа в автоматическую, если применять продукт для АКПП в механических трансмиссиях, составляющие зубчатых зацеплений быстро выйдут из строя.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×